Our Terrible Secrets
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Our Terrible Secrets

Very HOT Life...
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Книги...Читаем?

Перейти вниз 
+2
Diego
NoFace NoName
Участников: 6
АвторСообщение
NoFace NoName
Участник
Участник
NoFace NoName


Женщина
Количество сообщений : 93

Книги...Читаем? Empty
СообщениеТема: Книги...Читаем?   Книги...Читаем? EmptyСр Мар 26, 2008 9:48 pm

Любите ли вы читать? и если да, то какой жанр...Любимая книга?))
У меня много любимых книг, так как я любитель этого...Любимый жанр - фентези и фантастика))
хм... "ВИННИ-ПУХ И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ", А. Нортон, Р. Хайнлайн, Р. Толкиен, Гарри Гаррисон, "Бульбобы", "Властелин Колец", "Волшебник поневоле", "Гарри Поттер и...", "Царевна" "Карлсон", "Мумми-троль", "Бульбобы", "Дракула", Паоло Коэльо и многа-многа др.)) вот короткий список "любимой" л-ры)))

а вообще, вам не кажется, что в последнее время это не "модно"?(
Вернуться к началу Перейти вниз
Diego
Заслуженый участник
Заслуженый участник
avatar


Мужчина
Количество сообщений : 658

Книги...Читаем? Empty
СообщениеТема: Re: Книги...Читаем?   Книги...Читаем? EmptyСр Мар 26, 2008 9:54 pm

Ну вобще я не любитель,но иногда есть желание почитать!!!!Моя последняя прочитана книга была по школьной программе"Тигроловы"Багряного.Мне очень понравился этот роман.В нем есть все и приключения,и любовь,и смешные эпизоды!!!!В детстве мне нравилась очень книжка К.Чуковского"Чудо дерево".Лет в 13 читал в захлеб"Приключения барона Мюнхгаузена".Вот так вот.......
Вернуться к началу Перейти вниз
СолныФко :)
Заслуженый участник
Заслуженый участник
СолныФко :)


Женщина
Количество сообщений : 494

Книги...Читаем? Empty
СообщениеТема: Re: Книги...Читаем?   Книги...Читаем? EmptyСр Мар 26, 2008 9:55 pm